1) ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Как узнать дату и время доставки заказа?
Если Вы уже подтвердили заказ у менеджеров нашего Интернет-магазина, то сроки доставки с Вами дополнительно будут согласовывать операторы курьерской службы «О-Курьер». После передачи Вашего заказа на склад курьерской службы, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки (после 17.00 в будние дни) по телефону (495) 744-29-61 (потребуется назвать номер заказа).
Статус заказа в курьерской компании Вы сможете проверить на сайте www.ocourier.ru.
Внимание! Не забудьте указать в номере заказа префикс 256-6.

Как оплатить заказ?
Заказ оплачивается наличными курьеру или банковской картой. Способ оплаты необходимо выбрать при оформлении заказа на сайте
Подарочные сертификаты в Интернет-магазине в настоящее время к оплате не принимаются!

При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?
Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате.
Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!

Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?
Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте! Возможно, в Вашем городе уже открылся салон L'Occitane.
Список салонов ЗДЕСЬ.

2) ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Как сделать первый заказ?
Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.
После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию.
Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина.
Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

Как узнать статус моего заказа?
Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) или воспользоваться "Историей покупок" в вашем Личном Кабинете.

Как внести изменения в заказ?
Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 14.00.
Ваш заказ будет отгружен в курьерскую службу только после его подтверждения по телефону нашими менеджерами!
Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону:
8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) или отправить письменный запрос на электронный адрес shop@lrus.ru.
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Как узнать номер заказа?
После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни).

Является ли мой заказ конфиденциальным?
Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными.

Из моей корзины не удалются товары, что делать?
Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:
1) удалить временные файлы (cookie): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
2) попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.
3) отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.

На сайте в карточке товара написано "нет на складе"? Что это значит?
Такая пометка означает, что данного товара нет на складе Интернет-магазина.
Если Вы хотите получить информацию о том, когда товар появится, в карточке товара можно оставить свой e-mail. Как только товар появится, на Вашу почту с сайта будет автоматически отправлено уведомление.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в ряде случаев количество поступившего на склад товара может быть ограничено 2-3 позициями!

3) РАССЫЛКИ

Как подписаться на информационные рассылки от L’Occitane?
Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете; при оформлении клубной карты в Интернет-магазине или любом фирменном розничном салоне Л’Окситан (при заполнении анкеты), а также по телефону 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни).

Как отписаться от рассылок?
Отписаться от рассылок можно 2 способами.

1. Написать на почту shop@lrus.ru.
В письме желательно указать номер Вашей клубной карты и мобильный телефон, если Вы отказываетесь от смс-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.

2. Позвонить по телефону 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) и назвать менеджерам номер Вашей клубной карты.

4) СКИДКИ И НАКОПЛЕНИЯ

Как узнать размер скидки по клубной карте и сумму накоплений?
1. Размер скидки и сумму накоплений можно узнать на сайте в Личном Кабинете в разделе «Размер накоплений и скидка». Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то сначала Вам потребуется пройти процедуру регистрации и обязательно указать в специальном поле номер Вашей карты.
2. Размер скидки и сумму накоплений можно уточнить у менеджеров Интернет-магазина по телефону 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни). Для этого потребуется назвать номер Вашей карты.

Действует ли клубная карта в Интернет-магазине?
Да, при оформлении заказа на сайте скидка будет рассчитана автоматически. Для этого при регистрации необходимо указать номер карты в специальном поле.

Учитываются ли покупки в Интернет-магазине в накоплениях?
Да. После того, как заказ доставлен и принят, в течение 1-3 дней сумма накоплений зачисляется на карточку. В некоторых случаях по техническим причинам внесение накоплений может занять больше времени. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни).

Можно ли оформить карту при покупке в Интернет-магазине?
Да. Карточка высылается вместе с заказом и активируется в течение 1-7 дней после получения и оплаты заказа. Подробнее об условиях получения карт можно прочитать в разделе Клуб Л’Oкситан.

Нужно ли менять карту после повышения ее статуса?
Нет, карту менять не нужно, статус карты повышается автоматически.
Я потерял свою Клубную карту Л'Окситан (карта размагнитилась, перестала давать скидку). Что делать?
Если Ваша карта размагнитилась, испортилась или потерялась, обратитесь в любой фирменный салон или в Интернет-магазин 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни), shop@lrus.ru.

5) КУДА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОПРОСОВ? >>

• В случае возникновения вопросов, касающихся
- продукции Л’Окситан,
- Вашего заказа в Интернет-магазине Л’Окситан ,
- дисконтной системы Л’Окситан (скидки, накопления, восстановление карты и т.п.),
обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни).

• В случае возникновения вопросов, касающихся
- вакансий в компании Л’Окситан,
- сотрудничества,
- аренды торговых площадей, 
- корпоративных предложений и т.п., обращайтесь, пожалуйста, к соответствующим специалистам->>

Телефон офиса Л'Окситан в Москве +7 (495) 926 73 59 (с 8:00 до 19:00 пн-пт)


Контакты->>
Часто задаваемые вопросы->>

Оплата заказа->>
Условия доставки->>
Обмен и Возврат->>
Акции и спецпредложения->>
Бесплатная подарочная упаковка->>