Часто задаваемые вопросы

Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ!

Как узнать дату и время доставки заказа?

Если Вы уже подтвердили заказ у менеджеров нашего Интернет-магазина, то сроки доставки с Вами дополнительно будут согласовывать операторы курьерской службы «О-Курьер». После передачи Вашего заказа на склад курьерской службы, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки (после 17.00 в будние дни) по телефону (495) 744-29-61 (потребуется назвать номер заказа).

Статус заказа в курьерской компании Вы сможете проверить на сайте www.ocourier.ru.

Внимание! Не забудьте указать в номере заказа префикс 256-6.

Как оплатить заказ?

Заказ оплачивается наличными курьеру или банковской картой. Способ оплаты необходимо выбрать при оформлении заказа на сайте

Подарочные сертификаты в Интернет-магазине в настоящее время к оплате не принимаются!

При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате.

Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!

Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?

Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте! Возможно, в Вашем городе уже открылся салон L'Occitane.

Как сделать первый заказ?

Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.

После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа. Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию.

Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина.

Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

Как узнать статус моего заказа?

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8-800-700-45-11 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) или воспользоваться "Историей покупок" в вашем Личном Кабинете.

Как внести изменения в заказ?

Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 14.00.

Ваш заказ будет отгружен в курьерскую службу только после его подтверждения по телефону нашими менеджерами!

Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону или отправить письменный запрос на электронный адрес shop@lrus.ru. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Как узнать номер заказа?

После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону.

Является ли мой заказ конфиденциальным?

Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными.

Из моей корзины не удалются товары, что делать?
  • удалить временные файлы (cookie): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
  • попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.
  • отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.
На сайте в карточке товара написано «нет на складе»? Что это значит?

Такая пометка означает, что данного товара нет на складе Интернет-магазина.

Если Вы хотите получить информацию о том, когда товар появится, в карточке товара можно оставить свой e-mail. Как только товар появится, на Вашу почту с сайта будет автоматически отправлено уведомление.

Обратите, пожалуйста, внимание, что в ряде случаев количество поступившего на склад товара может быть ограничено 2-3 позициями!

Как подписаться на информационные рассылки от L’Occitane?

Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете; при оформлении клубной карты в Интернет-магазине или любом фирменном розничном салоне Л’Окситан (при заполнении анкеты), а также по телефону.

Как отписаться от рассылок?

Отписаться от рассылок можно 2 способами:

  • Написать на почту shop@loccitane.com. В письме желательно указать номер Вашей клубной карты и мобильный телефон, если Вы отказываетесь от смс-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.
  • Позвонить по телефону 8 800 700 45 11 и назвать менеджерам номер Вашей клубной карты.
Как узнать размер скидки по клубной карте и сумму накоплений?
  • Размер скидки и сумму накоплений можно узнать на сайте в Личном Кабинете в разделе «Размер накоплений и скидка». Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то сначала Вам потребуется пройти процедуру регистрации и обязательно указать в специальном поле номер Вашей карты.
  • Размер скидки и сумму накоплений можно уточнить у менеджеров Интернет-магазина по телефону. Для этого потребуется назвать номер Вашей карты.
Действует ли клубная карта в Интернет-магазине?

Да, при оформлении заказа на сайте скидка будет рассчитана автоматически. Для этого при регистрации необходимо указать номер карты в специальном поле.

Учитываются ли покупки в Интернет-магазине в накоплениях?

Да. После того, как заказ доставлен и принят, в течение 1-3 дней сумма накоплений зачисляется на карточку. В некоторых случаях по техническим причинам внесение накоплений может занять больше времени. В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону.

Можно ли оформить карту при покупке в Интернет-магазине?

Да. Карточка высылается вместе с заказом и активируется в течение 1-7 дней после получения и оплаты заказа. Подробнее об условиях получения карт можно прочитать в разделе Клуб Л’Oкситан.

Нужно ли менять карту после повышения ее статуса?

Нет, карту менять не нужно, статус карты повышается автоматически.

Я потерял свою Клубную карту Л'Окситан (карта размагнитилась, перестала давать скидку). Что делать?

Если Ваша карта размагнитилась, испортилась или потерялась, обратитесь в любой фирменный салон или в Интернет-магазин.

Куда обратиться в случае возникновения вопросов?
  • В случае возникновения вопросов, касающихся продукции Л’Окситан, Вашего заказа в Интернет-магазине Л’Окситан , дисконтной системы Л’Окситан (скидки, накопления, восстановление карты и т.п.), обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону.
  • В случае возникновения вопросов, касающихся вакансий в компании Л’Окситан, сотрудничества, аренды торговых площадей, корпоративных предложений и т.п., обращайтесь, пожалуйста, к соответствующим специалистам.