Как оформить заказ

Порядок оформления заказа

1
Вы выбираете любимые продукты и оформляете заказ на сайте

2
Менеджеры нашего Интернет-магазина подтверждают с вами сумму заказа и его комплектующие

3
Ваш заказ передается на склад курьерской службы

4
Оператор курьерской службы связывается с вами по указанному номеру телефона, чтобы согласовать дату и время доставки заказа

Способы доставки

Курьерская доставка

Мы осуществляем доставку курьерской службой «О-Курьер». Ваш заказ будет доставлен в срок от 1 дня!

ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ - ВС: с 11:00 до 17:00

Бесплатно от 4 000 ₽
Подробнее

Самовывоз
из пунктов выдачи

Выберите адрес одного из пунктов выдачи заказов компании «О-курьер» и укажите его в комментарии или нашему менеджеру при подтверждении заказа. Ваш заказ будет доставлен в срок от 1 дня!

Бесплатно от 3 000 ₽
Подробнее

Самовывоз
из магазина

Просто сделайте заказ на сайте и выберите магазин, в котором хотите его получить. Заказ станет доступен в магазине в срок от 4 часов.

Бесплатно
Подробнее

Способы оплаты

Наличными курьеру

Оплатите ваш заказ наличными курьеру при получении

Узнать больше

Банковской картой

Вы можете оплатить заказ с помощью банковской карты на сайте или при получении курьеру

Узнать больше

Обмен и возврат

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

Возврат товара надлежащего качества:
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.

Постоянные предложения

Бесплатная подарочная упаковка

Сохраните магию в каждой детали Подарка. Бесплатная коллекция упаковки Л'ОКСИТАН – достойное обрамление вашего Подарка.

Все специальные предложения

Бесплатные образцы продукции

К каждому заказу мы добавим Вам бесплатные образцы продукции!

Все специальные предложения